Представлю вашему вниманию актуальный гайд для жреца в послушании в 6.1.0
Автор оригинального гайда - Синлинна-Борейская тундра
Удалены из игры:
- Гимн Надежды.
- Вознесение.
- Внутренний огонь и Внутренняя решимость.
- Исцеление.
- Внутреннее сосредоточение.
- Вхождение в Бездну.
- Сила духа.
- Вдумчивость.
- Обновление - теперь есть только у холи.
- Связующее исцеление - теперь есть только у холи.
- Слово Тьмы: Смерть - теперь есть только у шп.
Изменены:
- Исчадие Тьмы больше не восстанавливает ману.
- Подчиняющий разум восстанавливает меньше маны(0.75% за удар вместо 1.75%).
- Утешение теперь восстанавливает 2% маны, а не 1%.
- Каскад, Сияние, Звезда - стоимость уменьшена на 67%, отхил на 50%, для Сияния и Звезды вернули уменьшение хила для большого количества целей, Каскад и Сияние теперь кастуются 1.5 сек. А еще они больше не дамажат .
- Щит души - теперь талант 75 уровня, заменил Божественную мудрость.
- Великое исцеление переименовано в Исцеление.
- Лишнее время - добавлено к эффекту СС:Щ, теперь увеличивает все бонусы к скорости на 40% на 6 секунд.
- Прихоти судьбы теперь прокают только от лечения.
- Придание сил увеличивает скорость на 25%(было 20%), но не увеличивает урон.
- ПоМ теперь может висеть на нескольких целях, или несколько(от разных пристов) на одной цели, однако теперь кастуется 1.5 секунд.
- Свет и Тьма - шанс прока понижен до 8%.
- Евангелизм больше не влияет на урон от заклинаний.
- Священный огонь действует 9 секунд(было 7).
- Перья ускоряют на 60%(было 80%), теперь предпочитают приста другим целям.
- Средоточие воли прокает от любого урона.
- Подавление боли теперь не уменьшает угрозу.
- Щупальца Бездны имеют 10% нашего хп(было 20%) и получают тот же урон, что и цель.
- Таланты 15 и 60 уровня поменяли местами.
Добавлено:
Кольцо света(по факту - изменено) - наш новый аое-хил. Лечит в 2 раза меньше, чем ПоХ, стоит в 4 раза меньше, не привязано к группе, но привязано к нам.
Enlightenment - пассивная абилка, увеличивает шанс крита ПоХа на 10% и крит - на 5%.
Вступление
Замечания и предложения приветствуются.
Жрец Послушания отличается от остальных хилов развитой механикой абсорба. Он является прекрасным хилером, с помощью своих щитов давая время другим хилам на отлечивание дамага или предотвращая его получение. Так же в случае, если вашему рейду не хватает урона для убийства босса, жрец Послушания может нанести некоторое количество урона, продолжая при этом(хоть и хуже, чем обычно) выполнять свою основную задачу - хилить рейд.
Словарик:
Абсорб - поглощение. Некоторые способности дц(щит и аегис) не хилят цель, а поглощают урон.
Аегис - Божественное покровительство. Абсорб, накладывающийся от кританувших заклинаний.
Атонемент - Искупление вины.
Версатилити - универсальность.
ГКД - время, в течение которого вы не можете кастовать следующее заклинание после начала каста предыдущего. Изначально - 1.5 сек, уменьшается при наборе рейтинга скорости. Пример: Вы скастовали щит - мгновенное заклинание. Следующий каст вы сможете начать через 1.5 сек. Вы скастовали ГХ - за 2 секунды. С момента начала каста ГХ уже прошло 1.5 сек, и вы можете сразу же кастовать следующее заклинание.
ГХ - Исцеление. Медленный и сильный хил в одну цель.
ДЦ, дисц, диск - жрец в спеке Послушание. Мы, то есть
Зубы - Подавление боли. Используется в 90% случаев на танка, чтобы снизить входящий в него урон.
Исчадие - Исчадие тьмы.
Кап - количество характеристики, достижение которого дает некий бонус.
Крит - 1. Рейтинг критического удара. Дает шанс на то, что заклинание даст удвоенный эффект(обычное исцеление даст X хила, а крит - X хила+X абсорба). 2. Сам удвоенный эффект заклинания.
Купол - Слово силы: Барьер.
Мастери - искусность.
Майндбендер - см. МБ
МБ - Подчиняющий разум, талант или сам пет.
МП5 - восполнение маны за 5 секунд. В бою меньше, чем вне боя. Зависит от духа.
Мультистрайк - мультиудар.
ПИ - Придание сил.
ПоМ - Молитва восстановления.
ПоХ - Молитва Исцеления.
Прист - жрец.
ПС - см. Зубы.
Раптура - Вознесение.
Сейв - способность, понижающая входящий урон или увеличивающая хп танка/рейд/вас, как правило - с большим кулдауном. У дц - купол, Зубы.
Солейс - Слово силы: Утешение, талант.
СС, SS - Щит души
Фейд - Уход в тень.
Финд - см. Исчадие.
Флешка - Быстрое исцеление. Быстрый и дорогой средний по мощности хил, используется, если цель нужно отхилить срочно. В противном случае выгоднее ГХ.
Хаст - скорость. Уменьшает время каста, снижает ГКД.
Щит - Слово силы: Щит.
Таланты:
На 15, 30, 45, 60, 75, 90 и 100 уровне мы можем выбрать один из 3 талантов, всего 6. Выбрать 2 таланта из одной строчки нельзя.
15 уровень. Таланты на выживаемость
Молитва отчаяния - кд 2 мин, восстанавливает 22% вашего хп. Не вызывает ГКД. Отличный выбор.
Призрачный облик - обычно ПВП талант, на некоторых боссах позволяет избежать их абилок.
Божественный оплот - хорош тем, что его не нужно прожимать. Взяли талант и забыли . Однако менее полезен, чем Молитва отчаяния при грамотном применении.
30 уровень. Таланты на ускорение
Тело и душа - хороший выбор, благодаря отсутствию кд на щит мы можем мгновенно ускорить любую цель. Однако следует учитывать, что щит стоит много маны, а так же может помешать Ослабленная душа
Божественное перышко - также хороший талант. Длится дольше, чем Тело и душа, однако перо требуется положить в нужное место.
Призрак - ПВП талант. Хотя, возможно, пригодится на боях с замедлениями.
45 уровень. Таланты на манаконсерв/манареген
Свет и тьма - хороший талант для боев, где много приходится хилить таргет-хилами. Сберегает нашу ману.
Подчиняющий разум - заменяет наше родное Исчадие тьмы на пета, который регенит ману, и с меньшим кд. Так как кд на него 1 минута, то при применении по кд он нанесет больше урона, чем обычный пет.
Слово силы: Утешение - заменяет Священный огонь. Оно тем же образом взаимодействует со способностями, является мгновенным, не требует затрат маны и восстанавливает 2% от максимального запаса маны при каждом произнесении заклинания. Лучший выбор для дц.
60 уровень. Таланты на контроль
Можно выбрать любой талант, в большей части случаев в ПВЕ они неприменимы. Хотя на отдельных боях могут и пригодиться.
75 уровень. Таланты на усиление лечения
Прихоти судьбы - очень опциональный талант. При умелом применении в удачном бою сильно баффнет вас, но применим не всегда. Хорош в тех боях, где по рейду идет сильный урон, регулярно просаживающий людей ниже 35%.
Придание сил - отличный контролируемый бурст, наш выбор по умолчанию.
Щит души - опциональный выбор. Хорош для боев с редким и сильным массовым уроном.
90 уровень. Xилящие заклинания
Каскад - лечит 31 цель, в том числе петов, предпочитает тех, кто стоит далеко. Никогда не прыгает на одну цель дважды. Чем дальше пролетел, тем больше хилит. Хороший выбор для тех боев, где вы стоите не в одной точке.
Божественная звезда - единственное мгновенное заклинание этого тира. Неплохо там, где все стоят в куче.
Сияние - большой кулдаун, большое исцеление. Хилит сильнее тех, кто стоит дальше, максимум на 25м(по практическим данным на 27м). Хорошо для боев, где у вас есть возможность отойти от большинства рейдеров на 25 метров.
100 уровень. Хилящие заклинания
Ясность воли - как СС:Щ, но без дебаффа. Хорош там, где вы можете предсказать сильный урон в одну цель. Повторный каст в ту же цель обновляет длительность.
Слова восстановления - хорош для боев с постоянным уроном по рейду. Не требует от вас активных действий.
Спасительная сила - наиболее ситуативный талант из всех. Хорош там, где вам нужен сильный хил раз в 8 секунд - чтобы дать спасть дебаффу.
Символы
Малые символы влияют только на внешние эффекты и выбираются по своему вкусу.
Полезные большие символы:
Исповеди - позволяет кастить ее на бегу, но увеличивает стоимость по мане.
Молитвы восстановления - минус 1 заряд, но первый заряд хилит на 60% больше. Хорош для хила танка, но уменьшает суммарный отхил.
Очищения - диспел хилит цель на 5% хп. С кд в 8 секунд не особо полезно, но может и пригодиться.
Священного огня - увеличивает дальность действия заклинаний Священный огонь, Кара и Слово силы: Утешение на 10 м.
Ослабленной души - снижает время действия эффекта Ослабленная душа на 2 сек.
Щита - щит хилит на 20% от абсорба.
Символ очищения - поможет там, где диспелить нужно несколько раз подряд.
Символ возрожденной веры - перемещаемся еще быстрее.
Статы
Интеллект
1 инт = 1 спд.
Интеллект увеличивает силу наших заклинаний.
Дух
Дух увеличивает скорость восстановления нашей маны. Это крайне важный параметр, чем больше у вас духа - тем больше лечащих заклинаний вы сможете сотворить за бой. Дух следует собирать до тех пор, пока вы сливаетесь по мане, затем нужно собирать другие статы. Теперь присутствует только на шее, кольцах, плащах и триньках.
Скорость
Скорость уменьшает время произнесения заклинаний.
Так же набор хасты дает лишнюю атаку(а соответственно, лишний манареген) Исчадию тьмы/Подчиняющему разум.
Дальнейший набор скорости увеличит ваш хпс, ведь вы произнесете больше заклинаний за то же время, но при этом увеличит и затраты маны. Так что чем больше у вас скорости, тем больше вам нужно духа.
Крит
Крит дает шанс на то, что ваши заклинания нанесут в 2 раза больше урона или наложат аегис - 100% от кританувшего заклинания в виде абсорба. Увеличение рейтинга крита увеличивает наш хпс не увеличивая расходов маны, однако недостатком крита является его рандомность - если с хастой вы точно знаете, что во время сильного урона по рейду вольете 10 заклинаний вместо 6, то в случае крита вам может не повезти, и вы вольете 6 не кританувших заклинаний. А криты придутся на фазы с маленьким уроном по рейду и уйдут в оверхил. Однако СС бафается от крита нерандомно, что повышает ценность данной характеристики. Так же крит апает ваш дпс, что может быть важным на освоении боев, критичных к дпсу рейда. Да и то, что у дц криты накладывают аегис на 15 секунд вместо двойного хила, делает его привлекательным.
Искусность
Искусность у дц увеличивает абсорб ваших заклинаний. Это щит, аегис и СС. Обратите внимание, она не увеличивает максимальный абсорб СС, но увеличивает количество абсорба, который нам дает один каст. Так же она в 2 раза слабее увеличивает исцеление наших заклинаний. Искусность нерандомна, что делает ее достаточно привлекательной.
Мультистрайк
Дает шанс каждому вашему заклинанию вызвать еще одно или два таких же, в ту же цель, но на 30% от начального. То есть если вы скастовали хил на 1000 хп, то он может вызвать два прока по 300 хп в ту же цель.
Универсальность
Уменьшает получаемый вами урон и увеличивает ваш урон и исцеление.
Итог
- Собираем столько духа, сколько нужно для комфортной игры.
- Далее собираем крит и искусность, разница между ними мала, крит увеличивает ваш дпс, а искусность делает хил более равномерным. Если ваш стиль игры включает в себя частое использование щитов/СС - искусность имеет более высокий приоритет, чем крит.
- Затем собираем мультистрайк.
- Затем скорость.
- Хуже всего для нас универсальность.
Учтите, что 1 интеллекта менее выгоден, чем 2 вторичного стата.
Чанты
Теперь чанты можно накладывать на кольца, шею, плащ и оружие. Чант выбираем сами исходя из выбранного приоритета необходимых статов.
Еда, фласки, поты
Еда
Существует 2 вида еды на +75 любого вторичного(не интеллекта) стата и один тип еды на +100 любого вторичного стата. Так же существуют 3 вида пиров: Морской пир, Кровавый пир и лучший - Дикое пиршество.
Фласки
Дренорский настой интеллекта - слабый настой.
Сильный дренорский настой интеллекта - сильный настой.
Поты
Вы можете выпить 1 пот за бой. Так же можно воспользоваться препотом - одно зелье пьется за секунду до пула босса, и через минуту уже в бою вы можете выпить второе.
Дренорское зелье маны - мгновенно восполняет ману.
Дренорское зелье потока маны - в течении 10 секунд восполняет ману. Получение удара сбивает каст, в процессе вы не можете кастовать. Выгоднее предыдущего, если у вас есть время, когда вы можете не хилить и вас никто не бьет.
Дренорское зелье интеллекта - повышает интеллект. Полезно в боях, где достаточно маны, но в какой-то момент требуется усиленный хил.